On Mon, Apr 04, 2005 at 04:52:50PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Где мне тестировать, если не в Сизифе? :) > > В дедале, вестимо. > Нет, это неправильное тестирование. Оттуда никто пакет startup > не возьмёт, я это точно знаю. :) *sigh* > > > Тем более что никакого reiserfsck на стадии загрузки нет и > > > в помине. > > А кому ты параметры-то передаёшь, как не $fsck? > Ещё раз для непонятливых: мантейнер пакета startup не использует > reiserfs в качестве root filesystem. И другим тоже не советует. Там не только root fs ck'ют. > > (и в силу этого отказываюсь предполагать, что он не владеет > > ыскусством создания и проферки ФС на образах :) > Создавать rootfs-on-demand? Да хоть в vserver, если так не хочется предупреждать и так ясно, что будет с дедалом. :) > > > Если в Сизиф не выложить, то никто не протестирует - это факт, > > > установленный экспериментально. > > Знаешь, я уже согласен не ждать третьего раза. :) > Ну и зря. :) Так... надо повесить напоминалку -- зимой 2007. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/