On Mon, Apr 04, 2005 at 02:45:55PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Mon, Apr 04, 2005 at 03:20:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > > Или вы что-то хотели конструктивное предложить? > > > Дим, ну ведь кажется -- спотыкались уже о флаги где-то в > > > районе 2.0--2.2. Я такое где-то (летом?) 2003 припоминаю, > > > когда ругался и рассматривал rc.sysinit, не веря, что ты мог > > > такую свинью подкинуть. :) > > Где мне тестировать, если не в Сизифе? :) > > В дедале, вестимо. Нет, это неправильное тестирование. Оттуда никто пакет startup не возьмёт, я это точно знаю. :) > > Тем более что никакого reiserfsck на стадии загрузки нет и в > > помине. > > А кому ты параметры-то передаёшь, как не $fsck? Ещё раз для непонятливых: мантейнер пакета startup не использует reiserfs в качестве root filesystem. И другим тоже не советует. > > > Давай договоримся о проверке работоспособности аргументов в > > > оном со всеми fsck в сизифе или _предварительным_ залитием в > > > дедал и анонсом "трогал то-то, тестируйте, в конце [а лучше > > > начале] недели будет в Sisyphus"? > > Нет, мантейнер e2fsprogs других файловых систем не тестирует. > > Не знаю майнтейнера e2fsprogs. Знаю майнтейнера startup. Един в двух и более лицах. :) > (и в силу этого отказываюсь предполагать, что он не владеет > ыскусством создания и проферки ФС на образах :) Создавать rootfs-on-demand? > > Если в Сизиф не выложить, то никто не протестирует - это факт, > > установленный экспериментально. > > Знаешь, я уже согласен не ждать третьего раза. :) Ну и зря. :) -- ldv