On Mon, Apr 04, 2005 at 03:20:59PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Или вы что-то хотели конструктивное предложить? > > Дим, ну ведь кажется -- спотыкались уже о флаги где-то в > > районе 2.0--2.2. Я такое где-то (летом?) 2003 припоминаю, > > когда ругался и рассматривал rc.sysinit, не веря, что ты мог > > такую свинью подкинуть. :) > Где мне тестировать, если не в Сизифе? :) В дедале, вестимо. > Тем более что никакого reiserfsck на стадии загрузки нет и в > помине. А кому ты параметры-то передаёшь, как не $fsck? > > Давай договоримся о проверке работоспособности аргументов в > > оном со всеми fsck в сизифе или _предварительным_ залитием в > > дедал и анонсом "трогал то-то, тестируйте, в конце [а лучше > > начале] недели будет в Sisyphus"? > Нет, мантейнер e2fsprogs других файловых систем не тестирует. Не знаю майнтейнера e2fsprogs. Знаю майнтейнера startup. (и в силу этого отказываюсь предполагать, что он не владеет ыскусством создания и проферки ФС на образах :) > Если в Сизиф не выложить, то никто не протестирует - это факт, > установленный экспериментально. Знаешь, я уже согласен не ждать третьего раза. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/