On Mon, Apr 04, 2005 at 10:12:13AM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Apr 03, 2005 at 11:10:02PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Или вы что-то хотели конструктивное предложить? > > Дим, ну ведь кажется -- спотыкались уже о флаги где-то в районе > 2.0--2.2. Я такое где-то (летом?) 2003 припоминаю, когда ругался > и рассматривал rc.sysinit, не веря, что ты мог такую свинью > подкинуть. :) Где мне тестировать, если не в Сизифе? :) Тем более что никакого reiserfsck на стадии загрузки нет и в помине. > Давай договоримся о проверке работоспособности аргументов в оном > со всеми fsck в сизифе или _предварительным_ залитием в дедал и > анонсом "трогал то-то, тестируйте, в конце [а лучше начале] > недели будет в Sisyphus"? Нет, мантейнер e2fsprogs других файловых систем не тестирует. Если в Сизиф не выложить, то никто не протестирует - это факт, установленный экспериментально. -- ldv