On Fri, Apr 01, 2005 at 09:14:22PM +0400, Arioch wrote: > Кстати, в udev.conf есть опция udev_log= > Куда он пишет, если включить В сислог. Вероятнее всего ;-). Но это параметр _демона_, а не стартового скрипта. > >Вы хотите сказать, в процессе запуска? У вас не работает именно запуск. > Запустил. Причина проста, руки лень было приложить. (Задумчиво) угу... > > На ранних версиях был параметр > tmpfs_options="-o 5m" > Раньше оно так и работало, теперь перестало. > После замены "-o" на "size=" - заработало. У меня там вписано #tmpfs_options="size=5m" # Brave souls might want to try this tmpfs_options="size=5m,helper=/sbin/modules_lookup" Пояснение: то, что не заработало сразу, обусловлено тем, что /etc/udev/udev.conf помечен в RPM, как конфиг, который не следует заменять при установке пакета (%config(noreplace)). В результате при апгрейде старый конфиг сохраняется, а новый ложится рядом как /etc/udev/udev.conf.rpmnew. В случае, если я убираю атрибут noreplace старый конфиг переименовывается при апгрейде в *.rpmsave, а на его место кладется новый. Вероятнее всего, это будет более правильным решением в данном случае. > Между ними пустая строчка с одиноким ОКеем Это, пожалуй, последствия игрищ со стандартной библиотекой для запуска служб (/etc/init.d/functions). Честно говоря, лечить это у меня нет никакого желания ;-)