On Sun, Apr 03, 2005 at 03:48:48PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > с самых первых сборок xorg его уже никто не хотел. я давно > > > у себя его удалил. > > но ведь зачем-то он был нужен? > он нужен когда есть X Font Server. именно отдельный СЕРВЕР в > сети. и к нему цепляются все клиенты Припоминаются ещё как минимум следующие аргументы "за": - это отдельный процесс; - который бегает под непривелегированным пользователем; - который можно передёрнуть или рестартануть в случае; изменений или проблем в шрифтах или коде, с ними работающем - который на старом железе склонен повышать суммарную долю CPU, которую может занять процесс рендеринга шрифтов (два процесса вместо одного => "быстрее"); - который, в конце концов, имеет штатный и везде как таковой и документированный конфиг. Отдельный. "Против" -- ну... лишняя сущность на локальной системе. Правда, насколько помню -- в локальном случае всё равно через shmem с ним работают, а не по TCP/IP, так что в свете вышевспомненного -- а лишняя ли? Если, конечно, система поддерживаемая и не лично Женей или Валерой. Я тоже справлюсь, но не вижу смысла. :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/