On Sun, Apr 03, 2005 at 09:54:50AM +0300, Alexander Kuprin wrote: > > Ну я у себя отключил ;))) > > А так - не знаю, вдруг он у кого-то рабоатет ;) > Нет. Я имею ввиду вообще из сборки, которая идёт в Сизифус, выбросить. Я понимаю. Но это не в моей власти. Вешайте багу на kernel-image. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Вообще-то очень полезно послушать мнение разработчиков относительно > того или иного решения [...] Подпишитесь на sisyphus@. Почитайте архивы devel@... А community@ это место для юзеров, которым неважно что и как работает, если оно работает. -- ns in community@