On Sat, Apr 02, 2005 at 05:55:28PM +0300, Alexander Kuprin wrote: > Не совсем понятно зачем vware ищёт vmmon.o, в то воремя как необходимо грузить У них спросите. > vmmon.ko ? Хорошо идём обходным путём. Создаю симлинк vmmon.o на vmmon.ko и второй > симлинк. О! Служба запустилась. Бред!!! :-( Еще можно поправить .o на .ko в инитскрипте. > 2ALT Linux Team: и ещё -- народ, ну, до каких пор VMware будет валиться в тот момент, > когда в конфигурации виртуальной машины пытаешься открыть файл??!! Вы у них спросите, зочем они в 4.5 заюзали приватные глибцвоые функции, и после обновления до глибц2.3 всё упало. Впрочем, в 5-й вмвари уже нормально. > Почему в других Linux'ах (наример, в Gentoo Linux, но я могу проверить и > под другими наиболее употребительными "осями") VMware ведёт себя как > положено и не приходится (извините за прямоту) ТРАХАТЬСЯ с настройкой и > пересборкой модулей? Опять альт-специфик? :-( Достало, честное слово. Потому что у нас не надо класть в /usr/src полное отконфигуреное дерево исходников едра, чтобы собрать пару мелких модулей. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): >>Почитайте хоть научпоп какой про механизмы работы linux VM. > А пригодные для чтения URL-ы не сможете указать? Надо завести курсы спортивного и прикладного гуглинга. :] -- mike in community@