On Sat, Apr 02, 2005 at 04:28:38PM +0300, Gennadiy Redko wrote: > Возникла необходимость поставить vmware 4.5 на систему на базе Сизифа. > Есть ли дока на этот случай? > Ни в faq.altlinux.ru ни на linux-os.ru я ничего не нашел. Доки нет, ага. Но и проблем особых нет. Только возьмите спеки с ftp.altlinux.ru/pub/people/wrar/vmware и соберите модули. > Например интересно - лучше ставить пакет или качать архив с сайта vmware? Думаю, особой разницы нет, в свете отсутствия nosrc.rpm для вмвари 4.5. для 5.0 - есть. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Спустя 3 недели истязаний incoming@'а maintainer'ом пакета openldap с помощью истекающего маслом робота в Сизиф была отправлена пачка из 40 пакетов, связанных с новой версией openldap. -- ldv in devel@