В сообщении от 1 Апрель 2005 19:59 Yury Aliaev написал(a): > Alexey I. Froloff пишет: > > * Yury Aliaev [050401 15:18]: > >>Вкратце, функция glXChooseVisual(dpy,DefaultScreen(dpy), attrlist) с > >>атрибутами attrlist[] = {GLX_RGBA, GLX_DOUBLEBUFFER, GLX_DEPTH_SIZE, 32, > >>0} стала выдавать NULL вместо нормального visual. Причём если поставить > >>GLX_DEPTH_SIZE, равный 16, то функция отрабатывается нормально, но мне > >>важно именно 32. > > > > А что в конфигах XFree и xorg? А если 32 заменить на 24? > > Какая именно часть конфигов интересует? Впрочем, в понедельник я могу > притащить и тот, и тот полностью. Кстати, насколько я понимаю, этот > параметр -- разрядность z-буфера, т.е. вещь к настройкам иксов отношения > не имеющая. 32 на 24 я менять пробовал (под Сизифом) -- результат тот > же, то есть нулевой. Под Мастером не пробовал, но попробую. вообще к иксам это отношения не имеет, это скорее mesa. а когда в gtkglarea2 последний раз код менялся? дело в том что скажем glxinfo ломаться вроде не собирается, хотя glXChooseVisual тоже использует -- Valery V. Inozemtsev