On Wednesday 30 March 2005 11:48, Vitaly Ostanin wrote: > > вот не хватило индивидуалных настроек window-decoration для каждого > > отдельного приложения с сохранением. плюс к тому не нашёл где там > > отключить это самое window-decoration, в частности заголовок окна > Понятно. Вообще это не дело wm - заголовки отрывать, об этом > приложения сами заботятся. нет. рисовать заголовки - это и есть дело wm. приложение может *просить* оторвать заголовок, но wm не обязан на это реагировать (по крайней мере, _мое_ мнение значит больше чем мнение приложения), и не каждое приложение это поддерживает. всегда должна быть возможность принудительно отключить заголовок, и очевидно это должно делаться средствами wm. wm которые думают что они/приложение лучше знают что мне надо идут в топку.