On Sun, Mar 27, 2005 at 04:28:11PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Если указать после ALTLinux/Sisyphus "/", то проблем быть не > > должно... по крайней мере я свои машинки синхронизирую без > > проблем. > А что скажут/сделают те, кто "ALTLinux/" зеркалирует? Видимо, надо опросить как минимум официальные зеркала, а возможно -- и вычислить неофициальные (заодно стукнуть на предмет анонсирования). Это всё гарантирует некоторое количество убитого времени и необходимых привилегий... PS: у меня и тех, кто пользуется тем же скриптиком -- проблем возникнуть не должно, там $SRCROOT/$mirror/ сказано. (ну и у меня есть вторичные зеркала :) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/