В сообщении от Вторник, 22-Мар-2005 10:01 Led написал(a): > > > > На мой взгляд, это вполне логично. > > > > > > логично было раньше - песни "вне очереди" не влияли на саму очередь > > > > Добавляя песни "вне очереди" Вы меняете саму очередь. > > Саму очередь я могу поменять обычным щёлчком на нужной песне - с неё новая > очередь и начнётся. ... и продолжится в порядке, предусмотренном _старой_ очередью. Эта фича (Ctrl+RightClick) сделана для быстрой соритровки проигрываемых песен _без_ изменения порядка основного плейлиста. Поэтому это не "очередь с большим приоритетом", а просто принудительная user-scpecific сортировка. -- Stanislav Yadykin ALT Linux Team