On Sun, Feb 27, 2005 at 10:14:52AM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > У меня после последних обновлений отвалилось: принтер, звук, DVD, ZIP. > Всё заработало после прописывания в /etc/modules > > lp > ide-cd > ide-floppy > snd_pcm_oss > snd_mixer_oss > > Вот такая "ручная" работа! Ну, я уже говорил, что есть способ обойти и это. Я, правда не уверен, что в каком-либо из "стандартных" ядер есть патч на tmpfs, позволяющий закрыть данную проблему. Впрочем, можно поставить udev-0.50-alt3 и поместить в /etc/udev/devices все дивайсы, модули которых при новой системе приходится грузить руками. Страшненько, но работает. > Сенсоры не отваливались, поскольку они у меня исторически > были прописаны в /etc/modules Тоже способ.