Официально представлюсь. Я новый мантейнер tetex-а. Сейчас я пытаюсь хотя бы просто собрать tetex-3.0 с минимальными потерями функциональности по сравнению с текущим пакетом tetex-2.0. Это трудновато... Например, русский макропакет context, прикрученный к tetex-2.0 не собирается. Кусок лога прицеплен. Я собираюсь его просто выбросить из пакета. Более того, поскольку напутствием мне было "Пилите, Шура, пилите...", то я считаю, что его надо выбросить в любом случае. Если у кого-то есть комментарии или вопросы, пишите. -- Юрий А. Зотов