On Mon, Feb 21, 2005 at 07:24:04PM +0200, Yuri Horoshkov wrote: > > > У меня сервис udev стартует, создаёт свой nodes и сразу благополучно > > > "умирает". > > > Это для него естественно или это неправильно? > > > Спасибо. > > Это неправильно :-) > И шо в этом случае надо делать, где копать, куда перетаскивать :-) . Э-э-э, не знаю ;-) Диагностика, знаете ли, довольно аскетичная по объему :-). Для начала убедитесь, что у вас стоит последняя собранная мной версией 0.50-alt3. Затем попробуйте выяснить, запускается ли хотя бы один скрипт из /etc/udev/scripts. Для этого достаточно воткнуть в выбранный скрипт (н-р, drive-names.sh) echo "Here I am" >> /var/tmp/drive-names.log Вообще, видимо, следующую версию udev я соберу с поддержкой syslog. Ждите мусора в /var/log