Приветствую, Eugene Vlasov. В письме от Fri, Feb 11, 2005 at 02:27:01PM +0500 вы пишете: > Но возник один вопрос: Иначе как положив в /usr/share/hal/fdi/95userpolicy > свой файл конфигурации нельзя прописать свои опции монтирования? Например, > заставить его писать iochaset для партиций vfat не utf8 (и добавить ro для > cdrom)? То есть мне не очень нравится, что все это лежит в /usr. Еще в догонку: после прописывания в своем файле конфигурации iocharset=koi8-r для vfat в fstab прописались две опции (iocharset=koi8-r,iocharset=utf8), пришлось ковырять /usr/share/hal/fdi/90defaultpolicy/storage-policy.fdi. А если мне надо будет убрать noexec (иногда это надо)? Опять править этот файл? -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru