On Wed, Dec 29, 2004 at 09:24:32AM +0200, Andrei Bulava wrote: > Denis Klykvin пишет: > > Alexey Rusakov wrote: > > > Вероятно, это не совсем подходящий список рассылки для такого вопроса, > > > но в devel меня пока нет :) Я правильно понимаю, что на данный момент > > > для использования hasher необходимо иметь локальный apt-репозитарий, в > > > котором будут все пакеты, от которых зависит собираемое? > >Насколько я помню -- да. > > Я соорудил себе такой репозитарий на основе содержимого > /var/cache/apt/archives, получающегося при dist-upgrade моего > тестово-сборочного стенда Sisyphus. Безотходная технология, строящаяся > вокруг пары сценариев shell и двух файлов, задающих конфигурацию apt для > команды hsh(1). > > Где у team@ принято выкладывать такого рода mini-HOWTO? В данном конкретном случае я бы включил такую документацию в hasher. -- ldv