On Sat, Dec 11, 2004 at 04:51:06PM +0400, Mike Lykov wrote: > подписан. но разве это бэекпорты, если я делаю пакеты просто на последнем > дистре? Если они на сизифе не соберутся - им дорога только в бэкпорты ;) Ну и см. ниже. > эээ.. так все наоборот - я не хочу поставить M2.4 ради делания бэкпортов, а > скорее пакеты мной будут собираться как побочное явление от установки себе > M2.4 ;) А, ну тем более. > окейно, тогда попробуем по обычному сценарию. если в сизиф не возьмут - то > будут сразу бэкпорты получаться ;) Во-во. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > А TCB (Trusted Computing Base) -- не из SCO родом? Только не путайте этот TCB с нашим TCB - у них общее только в аббревиатуре. -- ldv in community@