On Sat, Dec 11, 2004 at 02:29:08PM +0400, Mike Lykov wrote: > а вот такой вопрос - если я поставлю себе на машину чистый master 2.4 (сейчас > у меня солянка из бет, сизифов и т.п, для сборки непригодная), и буду > собирать пакеты (и новые тоже) - то получатся пакеты, заточенные под master > 2.4. https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/backports Кстати, ставить необязательно. Достаточно иметь хэшер с М2.4 внутри. > Будет ли иметь смысл их отдавать? в контриб? или кто-то, кто имеет > сизифовую сборочную базу, возьмется их маинтейнить для сизифа на основе моего > спека? В backports@ звучало, кстати, что есть вариант с сборкой пакета под старый дистр с последующим портированием его на Сизиф. К тому же в настоящее время, *кажется*, М2.4 в осн. совместим с Сизифом, так сказать, на уровне исходников (бинарно - уже нет, к сожалению). Т.е. спеки взаимозаменяемы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А всё-таки интересно посмотреть на трёхмерного почтового демона; двухмерного я в nethack'е когда-то уже видел... -- ldv in devel@