On Sat, Dec 11, 2004 at 11:36:08AM +0200, Drool wrote: > С майнтейнером мы ужо обсчаемся :-) Это замечательно. > Это во-первых, а во-вторых - Сизиф разве не для того существует, чтобы > добро стало достоянием всех? И я не собирался заливать пакет, а спросил > как это дело обстряпать :-) Да всё нормально. > Как бы там ни было, думаю Зерг не откажется... Ессно ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): как меня радуют уроды, которые spam complaints считают спамом и жалуются в spamcop