On Fri, Dec 10, 2004 at 10:40:28AM +0200, Drool wrote: > Я не собираюсь забирать у майнтейнера пакет :-) И не собираюсь ничего > майнтейнить - умом не вышел :-) Просто собрал себе новую версию пакета, > получилось - по доброте душевной и в духе линуксизма хотел поделиться. Нет Вы не поделиться предлагали, а в Сизиф залить ;) А это может только майнтейнер. Ну так вышлите ему спек, чтобы ускорить процесс ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Повесьте на этот пакет что-нибудь тяжёлое, чтобы я не забыл исправить. -- ldv in devel@