On Tue, Nov 23, 2004 at 09:25:06PM +0400, Sergey wrote: > Сдается мне, что это беда не только beep. Mplayer тоже не может > ничего проиграть примерно ту же минуту, если что-нибудь в KDE > пикнет. Кто-то очень жадный до /dev/dsp (mplayer ругается на него)... > Интересно, кто... Arts ? Вроде бы я как-то пытался этот вопрос > поднять, но не помню, чтобы оно завершилось чем-то конкретным. У > меня руки тоже не дошли пока понять до конца, кому там что надо. arts, вероятнее всего. Советую настроить проигрыватель на arts-output plugin. Также можно использовать плагин gapless (не уверен, существует ли он для beep)