On Mon, Nov 22, 2004 at 07:50:49PM +0300, Anton Farygin wrote: > >А причём тут суперблок? Помнится у FAT volume label может быть просто > >записью в корневом каталоге... > Таких не знаю. > в supedblock'е есть информация о двух label различного типа. Ну тогда всё ясно. Скорее всего, на моих разделах, где меток не видно, они есть только в корневом каталоге. Я вообще не уверен, что под оффтопиком кто-то смотрит метку в суперблоке. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): в связи с ремонтом входной двери, интернет в офисе заработал. -- smi in office@