On Sun, Nov 21, 2004 at 04:13:10PM +0300, Anton Farygin wrote: > Оказывается у NTFS совсем не тривиальная структура доступа к vol_name. > Т.е. - совсем не тривиальная - мягко сказано ;-( Угу. > В принципе я конечно могу залинковаться с libntfs, где это все > реальновано. Но что -то мне это не совсем хочется делать (в итоге > libntfs будет стоять на каждой машине. Нам это надо ?). Нет. > Если есть желающие выдернуть из ntfsprogs код для заполнения структуры > ntfs_volume - буду благодарен за отдельную функцию, которая это > реализует (я ее втащу в libhw::fstype). Пробую. Пока что получается всё очень длинно. 2 вопроса: 1. Допустимо ли использовать хидеры из libntfs-devel (в противном случае придется тащить сотни строк определений структур, поддержки endianness и т.д.) 2. Куда девать огромное кол-во проверок на корректность файловых структур? Как должен себя вести код, встретившись с полуубитым томом? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Давайте ее в Сизиф, а там посмотрим. -- aen in devel@