On Thu, Nov 18, 2004 at 05:25:33PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Nov 18, 2004 at 04:47:25PM +0200, led@ukr-fin.com.ua wrote: > > > На самом деле непонятно, почему у нас зависимости делаются на > > > xorg, а не на виртуальный X11R6, который бы давали и XFree86, > > > и xorg, и гипотетический MetroX... > > Об этом уже третий раз разговор поднимаю... Никто так и не ответил... > > Потому что это всё разговоры и теория, а на практике достаточной > заинтересованности не оказалось. Думаю что и не окажется. > Хотя то, что не ожидали именно _замены_ многие (я в том числе) -- > факт. А следовало ожидать. Если бы в репозитарии сохранился, скажем, пакет XFree86-libs, то это не остановило бы процесс перехода на Xorg ввиду изменения ABI, сопровождающегося изменением soname. Другими словами, Xorg следует рассматривать с практической точки зрения как новую версию XFree86, которая, разумеется, одновременно со старой очень сложно уживается. Если вам нужен XFree86, вы можете взять пакеты из ALM2.4. -- ldv