On Wed, Nov 17, 2004 at 12:47:22PM +0300, Yuri N. Sedunov wrote: [...] > > > P.S. Обновление glib2/libgtk+2 должно помочь в вашем случае. А вот стоит > > > ли вешать баг и куда... Пусть подскажут разработчики, правильно > > > понимающие "How to Write Shared Libraries". > > > > Возможные варианты ответа: > > - на upstream glib2/libgtk+2, который меняет API как хочет > > - на maintainer'а glib2/libgtk+2, который собирает и тестирует в Сизифе > > девелоперские версии библиотек > > - на upstream gaim, который использует неправильный интерфейс > > - ещё куда-нибудь > > > > Правильного ответа я не знаю, поскольку совершенно не знаком с ситуацией. > > Учтя, что программы из M24 c glib2/libgtk+2 из M24 работают и программы из > текущего Сизифа c glib2/libgtk+2 из текущего Сизифа работают, можно найти и > свои собственные варианты ответов. Но ведь ничто (т.е. в данном случае зависимости пакетов) не препятствуют частичному обновлению M24 пакетами из Сизифа с получением неработающих программ, которые в полностью обновлённой системе работают. Так что ответ для меня не очевиден, думаю что и для большинства пользователей тоже. -- ldv