Hi, On Wed, Nov 17, 2004 at 10:42:26AM +0200, Andrei Bulava wrote: [...] > Собственно, практика "точечного" обновления Сизифа может привести к > таким последствиям. Честно говоря, я не знаю, сколько пядей во лбу > должно быть у мантейнера gaim, чтоб отслеживать двоичную несовместимость > всех возможных сочетаний версий glib2/libgtk+2 > > Возможно, я и ошибаюсь в своих выводах насчёт двоичной несовместимости, > но такое _моё_ понимание http://people.redhat.com/drepper/dsohowto.pdf > > P.S. Обновление glib2/libgtk+2 должно помочь в вашем случае. А вот стоит > ли вешать баг и куда... Пусть подскажут разработчики, правильно > понимающие "How to Write Shared Libraries". Возможные варианты ответа: - на upstream glib2/libgtk+2, который меняет API как хочет - на maintainer'а glib2/libgtk+2, который собирает и тестирует в Сизифе девелоперские версии библиотек - на upstream gaim, который использует неправильный интерфейс - ещё куда-нибудь Правильного ответа я не знаю, поскольку совершенно не знаком с ситуацией. -- ldv