On Tue, Nov 09, 2004 at 08:07:52PM +0200, Alex Yustasov wrote: > У меня тоже snd_via82xx и WindowMaker, КДЕ нет, проверить не могу. Может > StopServices sound > StartServices sound > в hibernate.conf? Попробую. > Что касается lt_serial - добавлять в blacklist? Давай, хуже не будет. Все равно засыпать с поднятым диалапом никто не будет, больше держать модуль некому, а от его перезагрузки вроде бы никому ничего не будет. > Xmms я выбросил у себя, поставил beep. Попробовал заснуть - нормально. > Только кнопку play нажать, чтобы опять пело когда проснется. > Хотя сейчас попробовал xmms - он после resume продолжает петь. Зря я его. > Может дело 2.1.1 - 2.1.4? Посмотрим. Собрал сейчас ядро с 2.1.4, завтра поиграюсь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А может быть просто стоит читать обо всех багах, хотя бы для общего интереса ;-) -- rider in devel@