On Tue, Nov 09, 2004 at 03:24:08PM +0200, Alex Yustasov wrote: > Для 2.6 все модули выгружать нельзя, поэтому > UnloadBlacklistedModules yes и > UnloadModules button (начиная с swsusp-2.1.1 не работает > модуль button в 2.6.9 после resume. Говорят виноват ACPI) Насчет button нинаю, он у меня в ядре (2.6.9 самосборное). Но если не выгружать snd_via82xx, 1-й же звук после восстановления (напр., КДЕшный от сворачивания окна или переключения раб.столов) уходит в бесконечный цикл, продолжающийся до убийства aplay. Кроме того, надо выгружать lt_serial, иначе после восстановления модем не работает. Причем если при усыплении запущен xmms, который имеет св-во держать /dev/snd/controlC0 даже в остановленном состоянии, snd_via82xx не выгрузится. А скрипт (1.0 из инкаминга) его почему-то не убивает. Всё проверялось на патче 2.1 из Дедала. А вообще работает, благодаря отказу от fglrx в связи с переходом на xorg ;) -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): А всё-таки интересно посмотреть на трёхмерного почтового демона; двухмерного я в nethack'е когда-то уже видел... -- ldv in devel@