Приветствую, Valery V. Inozemtsev. В письме от Fri, Oct 22, 2004 at 10:43:02PM +0400 вы пишете: >>> После обновления XFree86-cyr_rfx-fonts-koi8-r (до 1.1-alt8) пропали >>> шрифты -rfx-... >> Поскольку единственное что с ними произошло это пересборка и после >> пересборки файлы шрифтов действительно отличаются, то надо спросить у >> мантейнера xorg, что там опять поломалось в районе утилиты bdftopcf. > да тут я, тут. в bdftopcf ничего не менялось. можно взглянуть > на /etc/X11/fs/config Вроде-бы ничего незаконного не вижу. Положил в аттач. Да, у меня у пользователя отключен антиалиасинг (.fonts.conf тоже приложен), но раньше все работало без проблем. -- С уважением, Евгений mailto:eugvv@altlinux.ru