On Fri, Oct 15, 2004 at 04:30:41PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: > А программно это можно сделать? Как я понимаю для этого должен служить > arts, Угу. > но он что-то не хочет. Да он вообще не всегда работает :( Но у меня обычно работал. Пока в новой матери не оказалась встроена ALC655 с хардварным микшированием. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): [...] самое большое количество ошибок безопасности, например, это переполнение буфера, которое невозможно в языках, где есть тип данных "строка" и нет адресной арифметики. -- mithraen in devel@