* Led [040929 11:16]: > > Кстати, есть один однозначный признак у Xeon P4: PIII Xeon никогда > > не поддерживали HT. Единственное, что я не помню, были ли P4 Xeon > > без HT. Может и не было вообще... Но, если только HT, то P4 100%. > А имеет ли смысл отделять P4 от Xeon P4? Разве для них нужна разная > оптимизация? Наоборот - имеет смысл отличать Xeon от Pentium III Xeon. Xeon это "такой P4". P.S. Названия компаний и продуктов, упомянутые здесь, являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вы провоцируете меня на написание части второй моей версии ALT-HOWTO под названием "Пользователи". :-) Я считаю, что нам все еще нужно не количество пользователей, а качество. -- aen in devel@