On Tue, Sep 21, 2004 at 03:15:32PM +0400, Волков Николай wrote: >Да я как-то уже привык... Как перешел на ATAPI еще на тестовых 2.6.х , так и >продолжаю... париться с ide-scsi как-то не хоца... до я уже и забыл что там >и где прописывать надо... Так ядро 2.6 или 2.4? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > В файлах, управляющих альтернативами gcc, используется устаревший > идентификатор XInclude namespace. На работу утилит это пока никак > не влияет. Не обращайте внимания. Через некоторое время, когда у меня возрастёт доверие к новой версии libxml2, namespace будет изменён. -- inger in sisyphus@