On Wed, Sep 15, 2004 at 09:51:05PM +0400, Dmitry Alexeyev wrote: > On Wednesday 15 September 2004 21:21, Maxim Tyurin wrote: > > "Nizamov Shavkat" writes: > > \scip > > > > > в принципе понятно. только кажется это немного "грязным хаком" - в > > > базе данных рпм подменяется информация, причем нештатно > > > > Информация в базе обновляется и при обновлении пакета :) > > ИМХО это как раз отличный хак. > > А вообще я готов терпеть и гораздо более грязный хак если мне вместо > > 50Mb приходится скачивать всего 2 :) > > > > P.S. Для Сизифа такая технология не подойдет, а вот для security > > updates я ее считаю просто замечательной. > > Почему - не подойдёт? Просто складывать отдельно, вне репозитория, > диалапщикам на радость :) Потому что patch.rpm как и любой патч накатывается только на одну версию пакета. И в Сизифе тогда получится гирлянда patch.rpm немерянной длины. А вот для обновлений подходит идеально. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com