On Четверг 09 Сентябрь 2004 19:16, Ildar Mulyukov wrote: > Yuri N. Sedunov wrote: > >>11) В Гноме путаница с меню как была так и осталась: есть меню > >>"Приложения", есть "Меню ALT Linux", которые во многом дублируют друг > >> друга (не знаю, на что вешать багу -- на gnome или на menu); > > > >Никаких багов. В Гноме некоторое время по требованию одной общественности > > было только "Меню ALT Linux". Однако, вскоре другая общественность > > потребовала вернуть назад гномье меню. И мне так больше нравится :). > > Давно хотел спросить: Вы это делали хардкодингом или можно это поменять > в gconf? Такой возможности нет. > Потому как первая группа никуда не делась, и поныне жива. -- Yuri N. Sedunov 09/09/04 20:21:52