On Wed, Sep 08, 2004 at 11:15:44AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Точнее, видимо, у меня смутные подозрения, что _может_ быть, > > он (драйвер) неверно определяет тип DVI (если такое вообще возможно, > > я не разбираюсь в соответствующей технологии). > судя по похожему обсуждению в dri-devel, там неправильно выставляется > уровень сигнала. Эх, блин, кто-нибудь догадался бы запостить это в ATI. > > Монитор Acer 1721H (с камими-то буковками). Можно будет сейчас на Ияме > > E485S попробовать, только радеон этот злополучный туда дотащить. > > Радеон, кстати, 9200, насчет буковок не уверен. > Во-во. Ведь говорил же ему, бери 9500 и не выпендривайся :-/ Мне кажется, горбатого могила исправит. В смысле, если хочется гонять линукс и 3D - нвидия.