On Wed, Sep 08, 2004 at 01:06:59PM +0700, Alexey Morozov wrote: > > PS проверялись ядра 2.4.26-std-up-alt6 и 2.6.8-wks26-up-alt2.1 > > PPS Если надо, могу попросить друга дать более детальную информацию по > > hardware. > Надо. Точнее, видимо, у меня смутные подозрения, что _может_ быть, он (драйвер) неверно определяет тип DVI (если такое вообще возможно, я не разбираюсь в соответствующей технологии). У себя по логам я вижу, что fglrx правильно определяет карточку, правильно определяет (то есть, вполне через DVI) модель монитора и его различные характеристики (начиная от допустимых режимом, и заканчивая релизом биоса, датой выпуска монитора итп. Дальше выбирается правильный с точки моделайнов режим (я и руками прописывал то, что у меня работает с "radeon", и из монитора давал ему вычитывать), а дальше оп.... No Signal. Монитор Acer 1721H (с камими-то буковками). Можно будет сейчас на Ияме E485S попробовать, только радеон этот злополучный туда дотащить. Радеон, кстати, 9200, насчет буковок не уверен.