* Понедельник 06 Сентябрь 2004 18:35 Mikhail Yakshin > Alexey Borovskoy пишет: > > Добрый вечер. > > > > 1. С помощью PSI невозможно искать пользователей. Говорит > > что клиент не поддерживает x:data. Чего ему нехватает? > > Поддержки x:data ему не хватает. Есть в CVS, будет в 0.9.3. А sim умеет? > > > 2. Как создавать постоянные комнаты в muc? > > Из Psi - никак. А какие рукоятки есть, и из чего их можно покрутить? > > > 3. Как добраться до ростера? > > Что значит "как добраться"? Я наверное неточно объяснил что я хочу сделать. Я поставил и запустил ejabberd, и начал смотреть что в нем есть. Как я понял, ростер служит отправной точкой для новых пользователей. В росте можно добавить нужные каждому пользователю контакты. А как добавить? -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1