* Понедельник 06 Сентябрь 2004 18:36 Mikhail Yakshin > Alexey Borovskoy пишет: > > Добрый вечер. > > > > Наконец-то собрал erlang так, чтобы в нем заработал > > ejabberd, который действительно нормально заработал. > > Спек и патчи прилагаются. Я совсем не разбираюсь в этом > > языке, поэтому я открутил не нужные на мой взгляд запчасти. > > > > Также осталось победить TEXTREL у модуля crypto. > > > > С удовольствием отдам спек и патчи в руки специалисту по > > эрлангу. > > Ых. А может собрать его пока?.. Хотя бы в таком варианте - все > ж оно лучше чем то, что есть. Я пока не смотрел - но там > конфликты по файлам с разными -devel - пофикшены?.. Можно и собрать. Только вот у меня закрыто наружу rsync и ssh. Ситуация прояснится в октябре, если вообще прояснится. Так что попасть в инкоминг пока у меня не получается. У меня апрельский срез сизифа, в нем нормально собирается. Может попробуете пересобрать у себя? А там вроде нет конфликтов. erlang практически целиком умещается в /usr/lib/erlang. В /usr/bin торчат только рукоятки для запуска. В /usr/man предполагается запихать мануалы. У меня пакет нормально собрался в хешере. А для сборки софта под эрланг нужны исходные файлы? %make_install зачем-то кладет в %buildroot исходники библиотек ( файлы *.erl и *.hrl). Я *.erl открутил. В доке краем глаза прочитал, что можно запустить эрланг в embedded-mode. А это как и зачем? Хочется запускать ejabberd в максимально устойчивой к внешним воздействиям среде. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1