On Mon, Sep 06, 2004 at 02:00:40PM +0400, Alexander Kazarin wrote: >Я хочу обновить ядро на 2.6 из Сизифа. Расскажите мне пожалуйста как мне >сделать это после минимальной установки ALT Linux Master 2.2 ! Скачать ядро, модули всякие к нему и т.д. А все дополнительные программы, как то: modutils, mknitrd, bootloader-utils и т.д. пересобрать из сизифных src.rpm под свою систему. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если что-то не успели -- не расстраивайтесь. Во-первых все чего-то не успели, во-вторых есть updates, в-третьих -- да здравствует Sisyphus! Камешек до вершины он докатить все равно не сможет. -- aen in devel@