On Mon, Sep 06, 2004 at 03:53:16AM +0400, demiurg888@mail.ru wrote: >Давайте попорядку... Если Вас не затруднит алгоритм действий... >Вот я сижу со сломанной системой в которой rpm -i <имя любого пакета> выдает >segmentation fault. Каким образом мне установить с помощью rpmi новый rpm? Так же, как с помощью rpm. >я пытался это сделать rpm-4.0.4-alt40.i586.rpm он потребовал librpm и еще кучу >все всего включая libdb. Отлично libdb я обновил. Но при попытке апгрейдить >librpm - он вывел мне кучу конфликтов... что делать??? Ставить несколько пакетов одной командой. >попытался посставить его с ключами "-U --nodeps --force". После чего даже НЕТ!!! >rpmi перестал грузиться выдавая ошибку "error while loading shared libraries: >librpmbuild-4.0.4.so". Ну ессно. >Вот и прошу у Вас совета, что конкретно я делал неправильно. Полезли в Сизиф, даже не зная о том, что группы пакетов с циклическими зависимостями ставятся одной командой и никак иначе. >Возможно я очень много хочу... но приведите мне сами команды обновления. Обновления чего? >Если я правильно Вас понял мне нужно делать так: > >Apt закачивает и собирает новый glibc + все зависимости. Во-1-х, зависимости вряд ли закачаются (глюк апта). Во-2-х, не надо вам качать и пересобирать _глибц_. Вам надо пересобирать то, ради чего вы пытались поставить глибц. >Прочитал по поводу back-ports здесь >(http://wiki.atmsk.ru/index.html/DebianBackPort) и здесь >(http://www.backports.org). Если я правильно понял, то это собрание системы из >src.rpm. Не ходил по ссылкам, но в данном случае под бэкпортами подразумеваются отдельные пакеты, новые версии которых собраны под старые дистры. > Но зачем же тогда в сизифе присуствует glibc.rpm (не >glibc.src.rpm)??? >Или он лежит для того чтобы тот кто уже собрал из src.rpm glibс 2.3 мог обновить >его безболезенно из бинарника не пересобирая? Вы неправильно поняли, что такое бэкпорт. Сизиф к ним отношения не имеет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мы работаем, чтобы зарабатывать деньги, или зарабатываем деньги, чтобы работать? Я всегда стремился ко второму. -- aen in devel@