В сообщении от 4 Сентябрь 2004 11:42 Ivan Fedorov написал(a): > Господа, а кто-нить использует fwbuilder? если не я то кто же (с) > > А то мне тут желательно научиться им пользоваться (дабы научить других), > а у меня вообще проблемы с описанием в нем сложных политик... Если у > кого оно используется на границе локалки и инета, поделитесь проектиком. ;) раньше были у меня сложные политики. сейчас осталась только домашняя сеть -- Valery V. Inozemtsev Powered by ALT Linux Sisyphus (20040902) ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/