* Понедельник 30 Август 2004 15:16 Alexey Borovskoy Добрый день. > * Понедельник 30 Август 2004 02:31 Mikhail Yakshin > > > > Неуютно, у меня все работает после установки ejabberd из > > пакета и service ejabberd start. Хотя сборка у нас жуткая, > > но сделать я сам пока с этим ничего не могу. > > У меня он не пускает только что созданного пользователя. Наверное только у меня появляются эти баги с эрлангом и ежабберд. Вчера запатчил новую версию эрланга, которая R9C2. Поскольку патчил ночью, в патчах могут быть ошибки. Но вроде все собирается. Первый патч для того чтобы configure увидел библиотеки openssl и kerberos. Второй патч правит сборку сишного компонента в модуле lib/crypto. При сборке этого модуля компилятор выдает варнинги, как от них правильно избавится я не знаю. В спеке надо добавить сборочные зависимости на gcc-c++ и libkrb5-devel. Патчи и лог с ошибками прилагается. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1