* Пятница 27 Август 2004 02:00 Mikhail Yakshin Добрый вечер. > Приветствую! > > В Сизиф успешно попал пакет ejabberd-0.7-alt1, представляющий > собой продвинутый jabber-сервер ejabberd, который бы хотелось > позиционировать как хорошую альтернативу jabberd 1.4. > > Предлагаю всем, кто как-то связан с Jabber-технологиями, > попробовать потестировать это чудо современной техники и очень > прошу покритиковать, вернее, конструктивно предложить что-то > лучшее по поводу такой сборки эрланговских исходников, как там > проведена сейчас и по поводу initscripts. > > У меня он крутится в тестовом варианте примерно около недели, > пользоваться вполне можно. А можно примерную пошаговую инструкцию по запуску ejabberd? У меня стойкое ощущение, что в нашей сборке Эрланга ему не уютно. Стреляется он. -- Алексей. GPG key fingerprint 949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1