On Mon, Aug 23, 2004 at 05:54:32PM +0500, Sergey wrote: >licq, кстати... Сдается мне, что 1.2.7 не сильно долго еще сможет прожить >стараниями AOL... А что, девелоперскую 1.3.0? Она, случаем, не глючит? * wRAR юзает SIM, так что не в курсе -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Смотря что считать сервером и что на нем крутиться, ведь если цена > оборудования превышает стоимость его потери - то зачем плаить за > крутой серьезный сервак? ;-) Не сталкивался я с такими серверами. Чаще одно письмо лежащее на IMAP стоит дороже чем весь сервер, а иногда дороже чем вся серверная. -- mrkooll in community@