В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 12:12 Mike Lykov написал: > А зачем вам самое наисвежайшее ПО все время? > > Дистрибутив - это такой набор ПО, которое работает. > (и наисвежайшим оно никогда не будет). > > Вот вы сможете сказать, какие вещи вам просто позарез необходимы именно в > kde 3.3 ? > > (и которых точно нет в 3.2.*, но только не "я не нашел", а "я клянусь, что > нет" ?) Ээээээ, я как бы о другом спрашивал. Вы можете ответить на мой вопрос, а не переспрашивать зачем мне это нужно? В данном случае мне нужно ЗНАТЬ будет или нет (даже без почему нет или почему да), а не обсуждать правильность моего собственного выбора. -- С уважением, Юрий Храмов Эксперт