В сообщении от Понедельник 23 Август 2004 11:29 Alexander Kuprin написал: > Сколько пользователей -- столько точек зрения. На мой взгляд, для > пользователя обыкновенного основной критерий софта -- стабильность > работы, а затем уже дополнительный набор функций. Для меня - удобство :) Которое часто именно этими дополнительными функциями обеспечивается. > Это в Вас говорит, > Юрий, синдром перманентного апгрейда, к которому большинство > пользователей приручила компания, чьё имя не к ночи пусть будет > помянуто. :-) Этой компанией я пользуюсь сугубо для игр ужо с 98-99 года. :) А к синдрому линукс и приучил ;) -- С уважением, Юрий Храмов Эксперт