On Thu, Aug 19, 2004 at 01:39:14PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > > Так это для всех, подразумевалось per user. > Никак. Вот о том и речь. > > А мож если тема подсказок всплывет где в кругах девелоперов > > kde -- забросишь мнение из народа, > Буду иметь ввиду. А зачем вообще это делать? В смысле, > выключать. Затем, чтоб не лезло на глаза -- пока всех обтыкаешь "иди нафиг, тут работать надо" -- запариться можно, при этом свежепоставленные все равно лезут с советами, как если бы я не в курсе, как пользовать шелл или человек, которого посадили за настроенный k3b -- куда там попасть, чтоб диск черкнуть. Т.е. получается демьянова уха в какой-то мере :-) > > что сделать один рубильник, на который бы все смотрели (более > > приоритетный, чем индивидуальное отключение, но менее > > приоритетный, чем индивидуальное включение) > Не представляю, что найдется хоть один, кто их включит сам. Ну почему. Некоторые вещи имеют действительно полезные типсы и не настолько часто используются, чтобы держать в голове нюансы продуктивной работы. Пойми меня правильно -- я не за localhost думаю, а за то, когда этих типсов N пакетов * M систем * K пользователей (хотя в таком случае kde-settings поправить/оверрайдить, видимо, проще). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/