On Mon, Aug 16, 2004 at 08:57:52PM +0400, Sergey Kuznetsov wrote: >> > 2zerg: появится в Сизифе - глянь, она тоже не показывается в >> > kcmshell kwindecoration. >> Повесьте мне багу >Кстати, ActiveHeart в "оформлении окон" у меня тоже отсутствует, хотя >ThinKeramic есть. Подозреваю, что это непорядок. Так, оба Сергея: не знаю, как вы поняли, но я имел в виду, что тема есть в списке, включается и работает, но не грузится ее превью. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > обновлялся в выходные и вот не работает galeon [...] rpm -q mozilla - вот ответ на Ваш вопрос. Девиз опенсорс: "Напиши однажды, перекомпилируй через день" -- morozov in sisyphus@